Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
 
 

Главная » Дополнительная информация

По вопросам ГИА

«Горячая линия»Рособрнадзора:

+7(495) 984-89-19

Телефон доверия ЕГЭ:   

+7(495) 104-68-38 

Региональная «Горячая линия ЕГЭ, ОГЭ»:

8(4242) 46-59-60,

8(4242) 46-59-29 

«Горячая линия»Департамента образования администрации МО «Холмский городской округ»:

8(42433) 2-01-36,

8(42433) 2-11-02 

Дополнительная информация

Работа «Точки роста» в школе выстроена следующим образом: в первую половину дня в специализированных кабинетах проходят уроки по предметным областям «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а потом ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Огромным преимуществом работы центра стало то, что дети получили возможность изучать предметы «Технология», «Информатика», «ОБЖ» на новом учебном оборудовании.

Изменилась содержательная сторона предметной области «Технология», в которой школьники осваивают навыки программирования, 3D-печати, 3D-моделирования, разработки виртуальной реальности, управления квадрокоптером.

С  учащимися 5-9 классов, в рамках программы «Технология» изучается «Промышленный дизайн». Он направлен на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.

В рамках предметной области «Информатика»  у школьников развиваются  навыки 21 века в IT-обучении, основы работы с облачными сервисами  хранения и редактирования файлов в информационных системах, размещенных в сети интернет, визуальная среда программирования и его базовые конструкции. Во время 3D моделирования происходит формирование компетенций в 3D-технологии. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным и визуально-объемным. В будущем полученные знания особенно пригодятся тем ребятам, которые планируют учиться по специальностям технической направленности. 

В проектной деятельности педагоги организуют получение обучающимися опыта самостоятельной исследовательской и проектной деятельности, формирование личной ответственности за образовательный результат.

Начальное программирование с помощью программы Scratch  осуществляется уже с детьми начальной школы. Это среда программирования, которая позволяет создавать анимированные истории, мультфильмы, квесты, интерактивные презентации.

Учащиеся 5-9 классов в рамках программы внеурочной деятельности  «Юный программист» учатся создавать изображения при подготовке различной визуальной продукции: поздравительные открытки, почетные грамоты;  для размещения на Web-страницах  или импортирования в документы издательских систем. Кроме этого, знания, полученные в процессе изучения программ, являются фундаментом для освоения программ в области видеомонтажа, трехмерного моделирования и анимации. Основной  результат обучения достигнут — понимание учащимися современных технологий,  создания компьютерного изображения в цифровых программах, раскрытие основ фотосъемки, закрепление материала на практике. Постоянное участие  учеников в учебном процессе, создание страницы РДШ в твитере и ее сопровождение

В программе обучения предмету «ОБЖ» в классе проходят практические занятия. Это безопасность во время пребывания в различных средах, первая помощь, основы комплексной безопасности населения.

Осуществляется активное использование  оборудования Центра в образовательных целях для  демонстрации видеофильмов, видеоуроков, проведения  практических занятий  по обучению навыкам оказания первой помощи пострадавшим на современных тренажерах.

Уже сегодня можно выявить первые итоги работы «Точки роста», которые подчёркивают важность данного центра. Так, например, обучающиеся МАОУ СОШ с.Чехова  определили следующие возможности центра «Точка роста»:

1.Цифровые информационные технологии значительно расширили возможности предоставления образовательной информации. Используя цвет, графику, звук и все современные средства видео технологий, стало возможным провести реальную атмосферу учебного процесса.

2.Оборудование центра позволяет обучающимся участвовать в образовательном процессе, помогая максимально раскрыть способности, компетенции и повысить интеллектуальную активность.

3.Используя современные коммуникационные технологии школьник имеет возможность формировать свой социальный мир в соответствии со своими проектами, интересами и предпочтениями. Успешность в сетевом обществе требует владения цифровыми компетенциями: в области конструирования, программирования и технологий, общенаучные и цифровые навыки, информационно-коммуникативные навыки и многое другое необходимое для формирования всесторонне развитой личности.

В конечном итоге смысл этого в том, что центр цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» является наиболее конструктивной формой для развития цифровых компетентностей. Центр образования «Точка роста» способствует развитию знаний, навыков, мотиваций, ответственности и способности обучающегося уверенно, эффективно, критично и безопасно выбирать и применять информационно-коммуникационные технологии во всех сферах жизни..

«Точка роста» выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой социальной самореализации школьников, педагогов, родительской общественности, а  также обеспечивает формирование современных компетенций и навыков у школьников.