Главная » Статьи, опубликованные Сайт

Записи автора: Сайт

Сетевой город

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Горячая линия

Телефоны для обращений

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242) 465960 – Шишова Елена Леонидовна,

8(4242) 465993 – Майорова Ольга Игоревна,

8(4242) 465980 – Моногарова Наталья Петровна.

Управление образования администрации МО «Холмский городской округ»:

8(42433) 20136 – Карнаух Татьяна Николаевна

Выпускникам 11 классов

На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»(http://www.fipi.ru/в разделе «ЕГЭ и ГВЭ — 11» опубликованы следующие методические материалы:
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 года по всем общеобразовательным предметам;
  • Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года;
  • Материалы для подготовки к сдаче государственного выпускного экзамена в 2020 году по всем общеобразовательным предметам;
  • Тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Информация. Первый раз в первый класс.

Первый раз в первый класс     

Родителям о подаче заявления в первый класс в электронной форме

Инструкция для родителей по вводу данных при подаче заявления в 1-ый класс

Регистрация на портале Госуслуг

 

Подробнее о порядке приёма в первый класс Вы можете ознакомиться на сайте выбранной Вами школы

Горячая линия по вопросам приема:

в Управлении образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ»:
(42433)20590 — Карнаух Татьяна Николаевна 
(42433)20136 — Романькова Светлана Николаевна
(42433)20086 — Лончакова Ольга Анатольевна

в МАОУ СОШ с. Чехова:
(42433)42-220 — приемная школы

I. Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс

  • Свидетельство о рождении ребенка (оригинал)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал)
  • Документ, удостоверяющий личность родителя/законного представителя (оригинал)
  • Документ, подтверждающий право на льготное зачисление в МОО (при наличии)

II. Как подать?

1. Подать заявление

Через Интернет —   detsad.admsakhalin.ru
или
Лично в школе

  • 1 этап:
    если ребёнок проживает на территории, закреплённой за школой;
  • 2 этап:
    вне зависимости от места проживания ребёнка.

Дата и время начала приема заявлений устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

2. Подтвердить документами

Перечень оригиналов документов, которые необходимо принести в школу:

  • Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал)
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал) — необходимо получить заранее!
  • Документ, удостоверяющий личность родителя/ законного представителя (оригинал)
  • Документ, подтверждающий право на льготное зачисление в МОО (при наличии)

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3. Узнать результат

В течение 7 рабочих дней после предоставления документов в школу:

через Интернет – на сайте школы http://chexov.kholmsk-obr.ru

или

лично в школе на информационном стенде

Информационные плакаты по ЕГЭ

Процедуры ЕГЭ — 2019

ППЭ ЕГЭ — 2019

Предметы ЕГЭ — 2019

Апелляция ЕГЭ — 2019

Русский язык ЕГЭ — 2019

Математика ЕГЭ — 2019

Иностранные языки ЕГЭ — 2019

Запрещается на ЕГЭ — 2019

Баллы ЕГЭ — 2019

Присоединяйтесь к официальным социальным сетям ЕГЭ — 2019

Как действовать на ЕГЭ

Главные правила успеха на ЕГЭ

ЕГЭ и твои возможности

 

Объявление для 9 и 11 классов

15 января 2018 года в МАОУ СОШ с. Чехова от учащихся 9 и 11 классов начнется прием заявлений с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируется сдача ГИА (ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ) в 2018 году. Срок приема заявлений – до 25 января 2018 года.

О внесении изменения в приказ Министерства и науки РФ О проведении мониторинга качества образования.

В помощь выпускнику.

Памятка для выпускников
Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) — это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.

Подготовка к экзамену
• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
• Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.
• Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

• Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
• В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
• Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 — 4 часа.

Прием в первый класс

1.Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс.

2. Способы подачи заявлений в 1 класс.

3. Инструкция для родителей по вводу данных при подаче заявления в первый класс.

4. Информплакат по приему в первый класс.

5. Категории граждан, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление ребенка в образовательную организацию.

6. Образец справки для граждан, имеющих право на первоочередное зачисление в ООО.

7. Актуальные данные о количестве вакантных мест.

8. Порядок приёма в первый класс.

Информация о результатах ГИА

21.04

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССА

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) в разделе «Единый государственный экзамен» открыт банк заданий ЕГЭ, который поможет вам при подготовке к единому государственному экзамену.

На официальном сайте информационном портале Единого государственного экзамена в разделе «Организаторам» размещены информационные материалы по организации и проведению ЕГЭ 2018 года.

Изменения ЕГЭ — 2019

24 августа 2018 года на сайте ФИПИ были опубликованы демоверсии экзаменационных заданий ЕГЭ 2019. Во все КИМ теперь включены дополнительные инструкции для выпускников о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.  Ничего принципиально нового в ЕГЭ 2019 не предвидится, но некоторые изменения все же есть. Нововведения главным образом касаются уточнения формулировок заданий и улучшению системы их оценивания.
В КИМ по математике, географии, физике, химии и информатике все осталось по-прежнему.
Русский язык

Теперь в экзамене стало не 26, а 27 заданий: добавилось задание 21, в котором проверяется умение осуществлять пунктуационный анализ текста. В новом формате представлены задания 2, 9–12. Сдача экзамена теперь потребует большего числа умений в области орфографии и пунктуации. Для некоторых заданий конкретизирована степень сложности. Стали более точными формулировка и критерии оценивания задания 27, в котором требуется развернутый ответ.

Биология

Предложена новая модель задания в линии 2 (раньше там было задание со множественным выбором, которое оценивалось максимум в два балла, теперь – задание на умение анализировать таблицу, и получить за него можно будет только один балл). Соответственно, максимальный балл уменьшился на единицу: теперь он составляет не 59, а 58.

Иностранные языки (например, английский)

В структуре и содержании КИМ изменений нет. В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.

Литература

Стали более четкими критерии для оценки развернутых ответов. Исправления коснулись:  заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2),  заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе),  заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).

Обществознание

Задание 25 получило более детальную формулировку и критерии оценки, за его правильное выполнение будут давать не 3, а 4 балла.  Это, в свою очередь, увеличило общую сумму баллов с 64 до 65. Усовершенствования коснулись также формулировок и критериев для заданий 28 и 29.

История

Структура и содержание КИМ не претерпели каких-либо изменений. В задание 21 добавлено дополнительное условие, касающееся оформления ответа, добавились и соответствующие критерии оценивания.
Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ-2019  (официальный документ об изменениях в ЕГЭ-2019 на сайте ФИПИ).
Также можно изучить демоверсии ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам.

 

 

 

 

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение (изложение) 2019-2020 учебного года

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2019-2020 учебного года

Видеоролики для подготовки к итоговому сочинению (изложению)

Документы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году в Сахалинской области:

Методические рекомендации по итоговому сочинению (изложению):

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2019-2020 учебного года: 

Основной срок                     04.12.2019

Дополнительные  сроки    05.02.2020; 06.05.2020

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

  • обучающиеся, получившие «незачет»;
  • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 
УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, в том числе для: 

  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ: 

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее — лица со справкой об обучении).

ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ: 

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Обучающиеся X классов, участвующие в ГИА по отдельным обязательным учебным предметам (русский язык или математика) и (или) по предметам по выбору, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении) по окончании X класса (п. 9 и п. 9.1 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205). 
ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом. 
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно. 
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет. 
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется. 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ 
Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема) 
В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. 
При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно. 
Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно. 
Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета устанавливаются организацией в соответствии с пунктами 43 – 46 Порядка и указываются в правилах приема, утвержденных организацией самостоятельно.  (Данная информация взята с Официального информационного портала Единого Государственного Экзамена)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

site

Полезные ссылки