Home » Articles posted by Сайт

Author Archives: Сайт

Сетевой город

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Телефоны для обращений

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242) 465960 – Шишова Елена Леонидовна,

8(4242) 465993 – Майорова Ольга Игоревна,

8(4242) 465980 – Моногарова Наталья Петровна.

Управление образования администрации МО «Холмский городской округ»:

8(42433) 20136 – Карнаух Татьяна Николаевна

Выпускникам 11 классов

На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»(http://www.fipi.ru/в разделе «ЕГЭ и ГВЭ — 11» опубликованы следующие методические материалы:
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 года по всем общеобразовательным предметам;
  • Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года;
  • Материалы для подготовки к сдаче государственного выпускного экзамена в 2020 году по всем общеобразовательным предметам;
  • Тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Информация. Первый раз в первый класс.

Первый раз в первый класс

Родителям о подаче заявления в первый класс в электронной форме (информационный плакат)

Инструкция для родителей по вводу данных при подаче заявления в 1-ый класс

 

Подробнее о порядке приёма в первый класс Вы можете ознакомиться на сайте выбранной Вами школы

Горячая линия по вопросам приема:

в Управлении образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ»:
(42433)20590 — Карнаух Татьяна Николаевна 
(42433)20136 — Романькова Светлана Николаевна
(42433)20086 — Лончакова Ольга Анатольевна

в МАОУ СОШ с. Чехова:
(42433)42-220 — приемная школы

Количество вакантных мест для зачисления в 1-ый класс на 2020-2021 учебный год

23 / 7

I. Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс

  • Свидетельство о рождении ребенка (оригинал)
  • Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал)
  • Документ, удостоверяющий личность родителя/законного представителя (оригинал)
  • Документ, подтверждающий право на льготное зачисление в образовательную организацию (при наличии)

II. Как подать?

1. Подать заявление

Через Интернет —   detsad.admsakhalin.ru
или
Лично в школе

  • 1 этап:
    если ребёнок проживает на территории, закреплённой за школой;
  • 2 этап:
    вне зависимости от места проживания ребёнка.

Дата и время начала приема заявлений устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. Сроки приема документов для записи детей в первый класс согласованы с министерством образования Сахалинской области.

2. Подтвердить документами

Перечень оригиналов документов, которые необходимо принести в школу:

  • Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал)
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории (оригинал) — необходимо получить заранее!
  • Документ, удостоверяющий личность родителя/ законного представителя (оригинал)
  • Документ, подтверждающий право на льготное зачисление в общеобразовательную организацию (при наличии)

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3. Узнать результат

В течение 7 рабочих дней после предоставления документов в школу:

через Интернет – на сайте школы http://chexov.kholmsk-obr.ru

или

лично в школе на информационном стенде

Информационные плакаты по ЕГЭ

Процедуры ЕГЭ — 2019

ППЭ ЕГЭ — 2019

Предметы ЕГЭ — 2019

Апелляция ЕГЭ — 2019

Русский язык ЕГЭ — 2019

Математика ЕГЭ — 2019

Иностранные языки ЕГЭ — 2019

Запрещается на ЕГЭ — 2019

Баллы ЕГЭ — 2019

Присоединяйтесь к официальным социальным сетям ЕГЭ — 2019

Как действовать на ЕГЭ

Главные правила успеха на ЕГЭ

ЕГЭ и твои возможности

 

В помощь выпускнику

Памятка для выпускников
Экзамены (в строгом переводе с латыни — испытания) — это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где каждая из составляющих успеха просто незаменима. Психологическая готовность так же важна, как и хорошее владение знаниями по предмету.

Подготовка к экзамену
• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
• Составь план подготовки. Для начала определи, кто ты — «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы будут пройдены.
• Начни с самого трудного — с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на задания в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

• Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, боевого настроя. Ведь экзамен — это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
• В пункт сдачи экзамена ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (а не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
• Продумай, как ты оденешься на экзамен: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а ты будешь сидеть на экзамене 3 — 4 часа.

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение (изложение) 2019-2020 учебного года

Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарии к открытым тематическим направлениям тем итогового сочинения 2019-2020 учебного года

Видеоролики для подготовки к итоговому сочинению (изложению)

Документы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году в Сахалинской области:

Методические рекомендации по итоговому сочинению (изложению):

Календарь сдачи итогового сочинения (изложения) 2019-2020 учебного года: 

Основной срок                     04.12.2019

Дополнительные  сроки    05.02.2020; 06.05.2020

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

  • обучающиеся, получившие «незачет»;
  • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения). 
УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов, в том числе для: 

  • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
  • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
  • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ДЛЯ: 

  • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
  • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
  • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
  • лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки (далее — лица со справкой об обучении).

ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ: 

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Обучающиеся X классов, участвующие в ГИА по отдельным обязательным учебным предметам (русский язык или математика) и (или) по предметам по выбору, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении) по окончании X класса (п. 9 и п. 9.1 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205). 
ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) 
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных регионом. 
Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ 
С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно. 
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет. 
Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется. 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ 
Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (ФИС ГИА и Приема) 
В соответствии с пунктом 44 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 (зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2015, регистрационный № 39572), при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. 
При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно. 
Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается организацией самостоятельно. 
Перечень учитываемых индивидуальных достижений и порядок их учета устанавливаются организацией в соответствии с пунктами 43 – 46 Порядка и указываются в правилах приема, утвержденных организацией самостоятельно.  (Данная информация взята с Официального информационного портала Единого Государственного Экзамена)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

ГИА — 11 (ЕГЭ)

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ № 297/655 от 15 июня 2020 года «Об особенностях проведения единого государственного экзамена в 2020 году»

Приказ № 298/656 от 15 июня 2020 года «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году»

График информирования участников ЕГЭ-2020 о результатах экзаменов и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами

Приказ Министерства просвещения РФ № 237/588 от 18.05.2020 года «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету»

Видеоролики о сдаче ЕГЭ (канал Федеральной службы надзора в сфере образования и науки РФ)

Письмо управления образования администрации МО «Холмский городской округ № 293 от 26.02.2020 г. «Об информировании участников государственной итоговой аттестации»

 

     

Я сдам ЕГЭ (брошюра)

Об официальной группе ЕГЭ

ССЫЛКИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 2020.

 График консультаций по русскому языку и математике для выпускных классов (11 класс) на 2019-2020 учебный год

Фамилия, имя, отчество педагога Предмет Класс Основная консультация Дополнительная консультация
Казарина Ольга Борисовна русский язык 11 понедельник

14.25. — 15.10

среда

15.20 — 16.05

Ли Ирина Николаевна математика 11 среда

13.30 — 14.15

пятница

15.20 — 16.05

 

ГИА — 9 (ОГЭ, ГВЭ)

 Информация для выпускников 9-х классов 2020 года

Приказ Министерства просвещения РФ № 237/588 от 18.05.2020 года «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету» 

 

 

 

 

 

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год

Русский язык

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 5 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 6 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 7 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 10-11 классы

Рабочая программа по предмету «Русский родной язык» 5-9 классы

Литература

Рабочая программа по предмету «Литература» 5 классы

Рабочая программа по предмету «Литература» 6 классы

Рабочая программа по предмету «Литература 7 класс

Рабочая программа по предмету «Литература» 8 классы      

Рабочая программа по предмету «Литература» 10 — 11 классы

Иностранный язык (английский)

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 2 класс

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 4 класс 

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 5 класс

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс

Иностранный язык (немецкий)

Рабочая программа по предмету Немецкий язык» 6-7 классы

Математика

Рабочая программа по предмету «Математика» 7 класс

Рабочая программа по предмету «Математика» 8 класс

Рабочая программа по предмету «Математика» 9 класс

Рабочая программа по предмету «Математика» 10 класс

Рабочая программа по предмету «Математика» 11 класс

Физика

Рабочая программа по предмету «Физика» 7-9 классы

Рабочая программа по предмету «Физика» 10-11 классы

Астрономия

Рабочая программа по предмету «Астрономия» 10-11 классы

История

Рабочая программа по предмету «История» 5 класс

Рабочая программа по предмету «История» 6 класс

Рабочая программа по предмету «История» 7 класс

Рабочая программа по предмету «История» 9 класс

Обществознание

Рабочая программа по предмету «Обществознание» 5 класс

Рабочая программа по предмету «Обществознание» 6 класс

Рабочая программа по предмету «Обществознание» 7 класс

Рабочая программа по предмету «Обществознание» 8 класс

Рабочая программа по предмету «Обществознание» 9 класс 

Рабочая программа по предмету «Обществознание» 10-11 классы

География

Рабочая программа по предмету «География» 5 — 9 классы (УМК «Полярная звезда»)

Рабочая программа по предмету «География» 5 — 9 классы (УМК «Сфера»)

Рабочая программа по предмету «География» 10 -11 классы (УМК «Полярная звезда»)

Рабочая программа по предмету «География » 10-11 (УМК А.П.Кузнецова)

Биология

Рабочая программа по предмету «Биология» 5-6 классы

Физическая культура

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 1 — 4 классы

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 5, 9, 10-11 классы

Технология

Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (девочки)

Рабочая программа по предмету «Технология» 6-8 класс (девочки)

Рабочая программа по предмету «Технология» 10-11 класс

Рабочая программа по предмету «Технология» 5-8 классы (мальчики)

Музыка

Изобразительное искусство

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 1-4 классы

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» 5-7 классы

Программы начального общего образования

1 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»

Рабочая программа по предмету «Математика»

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир»

2 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык»

Рабочая программа по предмету «Русский родной язык»

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»

Рабочая программа по предмету «Родная литература»

Рабочая программа по предмету «Математика»

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир»

Рабочая программа по предмету «Музыка»

Рабочая программа по предмету «Технология»

3 класс

4 класс

Рабочая программа по предмету «Русский язык» 

Рабочая программа по предмету «Русский родной язык»

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение»

Рабочая программа по предмету «Родная литература»

Рабочая программа по предмету «Математика»

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир»

Рабочая программа по предмету «Музыка»

Рабочая программа по предмету «Технология»

 

Внеурочная деятельность

Рабочая программа «Азбука здоровья» 2 — а,б классы

Рабочая программа «Веселая грамматика» 2 — а,б классы

Рабочая программа «Природа и мы» 2 — а,б классы

Рабочая программа «Город мастеров» 5 — 7 классы

 

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии

Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа  с. Чехова  стипендии не установлены.

Виды материальной поддержки
Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки:

  • бесплатное питание обучающихся 1-4 классов;
  • для обучающихся 5-11 классов льготное питание предусмотрено для детей из малоимущих семей   и детей, находящихся в социально — опасном положении;
  • для лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется бесплатное питание в виде горячих завтраков и обедов;
  • для всех обучающихся 1-4 классов, а также для обучающихся 5-11 классов из малоимущих семей   и детей, находящихся в социально — опасном положении,     предусмотрено дополнительное питание порционным молоком;
  • бесплатное пользование фондом библиотеки;
  • бесплатное использование информационно – телекоммуникационными сетями Интернет в рамках образовательной деятельности.

Образование

Обучение детей в Школе начинается с достижения детьми возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом и договором с Учредителем.

Организация образовательного процесса, продолжительность обучения на каждой ступени и режим занятий в Школе регламентируется Уставом, учебным планом, составленным и утверждённым в соответствии с учебным планом, учебными программами, разработанными и утверждёнными Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, а также годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, планом работы и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой самостоятельно в соответствии с санитарными нормами и правилами.

Форма обучения — очная. Язык обучения — русский. Обучение осуществляется в 1 смену.

Срок действия государственной аккредитации: действует до 23 апреля 2027 года.

Реализуемые уровни образования

В соответствии со своим статусом школа реализует общеобразовательные программы:

начального общего образования – 4 года обучения – 1 – 4 классы;

основного общего образования – 5 лет обучения – 5 – 9 классы;

среднего общего образования – 2 года обучения – 10 – 11 классы.

В 2019 — 2020 учебном году в школе реализуются:

на I уровне обучения — 1-4 классы ФГОС НОО по программе «Школа России»,

на II уровне обучения — 5-9 классы ФГОС ООО,

на III уровне — 10-11 классы ГОС 2004 года.

Обучение осуществляется у 113 учеников начальной школы, 169 учеников среднего звена и 17 учащихся старшего звена за счет бюджетов субъектов Российской Федерации.

Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов организовано обучение на дому и с использованием дистанционных технологий.

Промежуточная (годовая) аттестация в 1-3 классах: проводится в конце учебного года с 14 по 25 мая без отмены занятий. Представляет собой контрольные работы по русскому языку (диктант), по математике.

Промежуточная (итоговая) аттестация в 4 классах: проводится в конце учебного года с 14 по 25 мая без отмены занятий. Представляет собой контрольные работы по русскому языку (диктант), по математике и проверку техники чтения.

Промежуточная (годовая) аттестация учащихся 5-8 классов проводится в форме административных контрольных работ (сочинение, тест, эссе, контрольная работа) без отмены занятий в период с 14 по 25 мая.

Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов проводится в мае – июне.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Для юношей 10 классов в мае месяце проводятся учебные сборы продолжительностью 5 дней.

Промежуточная (итоговая) аттестация учащихся 10-х классов проводится в форме административных контрольных работ (сочинение, тест, эссе, контрольная работа) без отмены занятий в период с 14 по 25 мая.

Государственная итоговая аттестация учащихся выпускных 11 классов проводится в мае – июне.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

График проведения итоговых контрольных работ утверждается приказом директора школы за 2 недели до начала промежуточной аттестации.

Методические рекомендации по проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ 

Образовательные программы

Годовой календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Сведения о комплектовании МАОУ СОШ с. Чехова на 2019-2020 учебный год

Учебные планы на 2019-2020 учебный год

Учебный план дополнительного образования детей на 2019-2020 учебный год

Учебный план спортивного клуба «Факел»

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год

Рабочие программы дополнительного образования на 2019-2020 учебный год

Расписание факультативных и элективных курсов на 2019-2020 учебный год

Расписание индивидуальных и групповых консультаций на 2019-2020 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности обучающихся 1-2; 3-4; 5-9 классов на 2019-2020 учебный год

Численность обучающихся на бюджетных местах

Аннотации к рабочим программам

Информация о методических и об иных документах, разработанных ОУ для обеспечения образовательного процесса.

 

site

Полезные ссылки