Главная страница сайта » Публикации опубликованные chexov

Публикации автора: chexov

Сетевой город

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Горячая линия

Телефоны для обращений

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242) 465960 – Шишова Елена Леонидовна,

8(4242) 465993 – Майорова Ольга Игоревна,

8(4242) 465980 – Моногарова Наталья Петровна.

Управление образования администрации МО «Холмский городской округ»:

8(42433) 20136 – Карнаух Татьяна Николаевна

Аннотации к рабочим программам

Русский язык

Аннотация к рабочей программе по предмету «Русский язык» 5 класс ФГОС (Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др.)

Аннотация к рабочей программе по предмету «Русский язык» 9 класс (С.И.Львова, В.В.Львов)

Литература

Аннотация к рабочей программе по предмету «Литература» 5 класс ФГОС (В.Я.Коровина, В.П.Журавлев и др.)

Музыка

Аннотация к рабочим программам по предмету «Музыка» 1-7 классы

Технология

Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология» 5-8 классы (девочки)

Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология» 10-11 классы

Информация о реализуемых образовательных программах

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Вид программы Срок

освоения 

Количество 

классов

Уровень образования,
получаемый по завершению обучения
Программа
начального общего
образования
4 года  7 Начальное общее  образование
Программа  основного общего образования 5 лет 10 Основное общее  образование
Программа среднего  общего образования 2 года 2 Среднее  общее образование

В образовательном процессе  используются учебники и методические комплекты для реализации задач общеобразовательных программ, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации. Основная образовательная программа начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через учебный план и план внеурочной деятельности

Целями основной образовательной программы начального общего образования являются:

создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия;

сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;

развитие ребенка: субъекта отношений с людьми, с миром и с собой  через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться — постоянно расширять границы своих возможностей.

В начальной школе реализуются:                 

  • УМК  «Начальная школа  XXI века»                
  • УМК   «Школа России»             

Характеристика реализуемых образовательных программ основного общего образования

Целями основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • обеспечение образовательного процесса с целью освоения государственного  образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом;
  • создание условий для достижения основ функциональной грамотности; поддержка положительной мотивации к обучению;
  • развитие познавательных навыков;
  • формирование навыков самообразования;
  • развитие творческих способностей;
  • развитие коммуникативных навыков, сформированных в начальной школе.

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.            

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.  

Образовательная программа основного общего образования  реализуется образовательным учреждением через учебный план.

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету. Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Компонент образовательного учреждения направлен на  поддержание  общеобразовательных областей через обязательные предметы и занятия по выбору, которые выполняют следующие основные функции:

  • развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов и получать дополнительную подготовку для сдачи ГИА;
  • удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Характеристика реализуемых образовательных программ среднего общего образования

Целью основной образовательной программы среднего  общего образования является выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника,  для получения школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию в обществе, поступить и успешно обучаться в выбранном образовательном учреждении.           

  Образовательная программа среднего общего образования  реализуется образовательным учреждением через учебный план.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей, в  школе функционируют классы с универсальным и профильным обучением.    Обязательная и максимальная учебная нагрузка обучающихся во всех классах соответствует требованиям регионального учебного плана. Вариативная часть учебного плана при рациональном распределении часов (обязательной части и по выбору) используется на 100%, обеспечивает поддержку базового уровня образования, создаёт равный доступ к завершению полноценного образования для всех категорий обучающихся, имеет практическую направленность образовательного процесса и способствует мотивации обучающихся на подготовку к ЕГЭ. Целостность учебного плана обеспечивается сочетанием вариативности предметов и учебных курсов, при этом сохраняется принцип системного подхода не только при распределении часов вариативной части, но и в соблюдении преемственности в изучении предметов и курсов.

Обучение и развитие неразрывно связаны с дополнительным образованием.
Поэтому работа кружков, секций направлена на расширение системы дополнительного образования, обеспечивающего культурно-эстетическое гражданское, духовно-нравственное, патриотическое становление личности, повышение уровня культуры и эрудиции учащихся; воспитание трудолюбия, привитие навыков исследовательской деятельности;формирование у учащихся качеств социально активного гражданина, адаптация к социальной среде города. Решая задачи обучения и воспитания педагогический коллектив в системе дополнительного образования: осуществляет выбор форм художественного, гражданско-патриотического, нравственного воспитания; реализует программы дополнительного образования, обеспечивающие раскрытие творческого потенциала учащихся; организует экскурсионную и поисковую работу учащихся, направленную на изучение культурного наследия народа, ценностей национальной культуры; создает условия для социокультурной адаптации учащихся.

Самый Большой Урок в Мире

Самый Большой Урок в Мире

Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности и доступности образования будет проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой и РООИ «Перспектива».
Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с Общемировыми целями устойчивого развития, которые в конце сентября примут 193 страны-члена ООН, включая Россию. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой.
Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru ).
Самый Большой Урок в Мире специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.
После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, школьникам будет предложено сосредоточиться на цели номер 16 «Качественное образование» и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью).
Учащиеся познакомятся с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.
Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Вениамин Каганов, заместитель министра образования и науки Российской Федерации:
«Этот урок я предлагаю посвятить не просто ценности образования, но и инклюзивному образованию, когда независимо от того, как мы выглядим или как быстро мы усваиваем информацию, мы могли учиться, работать и жить в одном обществе, открытом для всех. Независимо от способностей и возможностей».
Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца»:
«Я очень рада, что Россия принимает участие в таком важном мероприятии как Самый Большой Урок в Мире. Для сотен тысяч родителей детей с особенностями развития и инвалидностью это невероятно важный момент. Ведь инклюзивное образование позволяет нам рассматривать различия детей не как препятствие, а как возможность развития процесса обучения, и открывает доступ к школе абсолютно всем детям. А это еще один шаг к созданию инклюзивного общества в нашей стране!».
Интернет-урок станет не только методическим пособием для педагогов в проведении Самого Большого Урока в Мире, но и интересным видеороликом для школьников и их родителей. Все вспомогательные материалы, необходимые для подготовки урока, включая план, иллюстрации и короткометражный мультипликационный фильм, будут размещены на сайте Министерства.
Самый Большой Урок в Мире пройдет по всему миру с 28 сентября по 2 октября. В разных странах его проведут такие известные люди как певица Шакира, теннисистка Серена Уильямс, футболист Неймар, королева Иордании Рания.

Вениамин Каганов: Самый Большой Урок в Мире (часть 1)

Вениамин Каганов: Самый Большой Урок в Мире (часть 2)

Мультфильм Кена Робинсона «Самый Большой Урок в Мире»

Наталья Водянова: Самый Большой Урок в Мире

Презентация

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

О Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества

Комиссия по развитию информационного общества начала работу в 2011 году при Совете Законодателей Федерального Собрания Российской Федерации. После реформирования органа Комиссия была воссоздана постановлением Совета Федерации от 19 декабря 2012 г. №400-СФ как Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и в настоящий момент продолжает функционировать под этим названием.

Комиссия работает как площадка, на которой представители региональных органов власти, органов местного самоуправления, бизнеса и НКО могут открыто обсуждать с федеральными ведомствами актуальные вопросы взаимодействия в рамках информатизации предоставления государственных услуг, развития электронного правительства, информатизации образования, нормативно-правового регулирования сферы информационных технологий, формулировать проблемы и получать гарантированную и адекватную обратную связь.

О создании Временной комиссии (читать)

Председатель Временной комиссии с 2014 года член Совета Федерации от Саратовской области и заместитель председателя комитета по конституционному законодательству Совета Федерации Людмила Николаевна Бокова.
Основными функциями Экспертного совета являются:
  • Проведение мониторинговых исследований и опросов по выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.
  • Аккумулирование практик и методических разработок в сфере интеграции информационных технологий в образовательный процесс, разработчиками которого выступают сотрудники образовательных учреждений, с целью распространения передового педагогического опыта среди субъектов образовательного процесса России.
  • Подготовка предложений и разработка рекомендаций для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и администраций образовательных учреждений по совершенствованию законодательства и выполнению федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральных органов государственной власти, а также по другим актуальным и востребованным темам и по запросам Федеральных органов государственной власти.
  • Организация общественных обсуждений проектов законов, указов, распоряжений и инициатив Федеральных органов государственной власти и по их запросам.
  • Проведение мероприятий очного и дистанционного характера для участников Экспертного совета и заинтересованных лиц и организаций.
  • Проведение конкурсов профессионального мастерства.
  • Формирование ежегодного рейтинга субъектов Российской Федерации в области внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

Положение Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации развитию информационного общества 

Приказ «О реализации плана мероприятий Экспертного совета по информации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества на 2018-2019 учебный год»

Федеральная программа «Знаю Россию» и проект «Дарим знания»

Письмо № 491 об участии в Федеральной программе «Знаю Россию»

Федеральная программа «Знаю Россию»(приложение к письму № 491)

Антитеррористическая безопасность в школе

Правительство Российской Федерации. Антитеррористическая безопасность.

Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации

Федеральный закон РФ № 390 «О безопасности»

Федеральный закон РФ № 35 «О противодействии терроризму» 

Федеральный закон РФ № 114 «О противодействии экстремистской деятельности»

Федеральный закон РФ N 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Указ Президента РФ  № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности» 

Указ Президента РФ № 683 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации» 

Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года

Федеральный закон РФ № 384 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»  

Список террористических организаций, запрещенных в РФ

Приказ об усилении антитеррористической защищенности учреждения

Приказ о создании антитеррористической комиссии, утверждении системы работы по противодействию терроризму и экстремизму, утверждении Положения об антитеррористической комиссии

Антитеррористическая литература:

  1. Караваев А.Г. Молодёжь и антитеррор./ Пособие для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов различных областей. М., 2013.  http://www.petrozavodsk-mo.ru/files/upload/UGOCHS.MiA.18.03.2014.pdf
  2. Штейнбух А.Г. Интернет и антитеррор./ Научно-популярное пособие, рассчитано на учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов и преподавателей. М., 2013. http://www.petrozavodsk-mo.ru/files/upload/UGOCHS.IiA.18.03.2014.pdf
  3. Соколов Я.В. Что такое терроризм: Научно-популярное издание. — М. ИГП РАН, 2012. — 42 с.: ил. ISBN 978-5-88433-038-2  http://www.petrozavodsk-mo.ru/files/upload/UGOCHS.ChTT.18.03.2014.pdf
  4. Колесов Д.В., Максимов С.В., Соколов Я.В. Остановим терроризм: Научно-популярное издание. — М. ИГП РАН, 2012. — 42 с.: ил. ISBN 978-5-88433-038-2 http://www.petrozavodsk-mo.ru/files/upload/UGOCHS.OT.18.03.2014.pdf
  5. История подвига. Открытый дневник 1. Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста
  6. История подвига. Открытый дневник 2. Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста
  7. Интернет и антитеррор. Научно-популярное издание.
  8. Вестник национального антитеррористического комитета
  9. Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях 
  10. Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

 

 

 

Психолого-педагогический консилиум образовательной организации

Психолого-педагогический консилиум образовательной организации

Письмо министерства образования Сахалинской области о направлении памяток, посвященных профилактике девиантного поведения

Памятки по различным видам девиантного поведения и алгоритмы действий специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся:

Инструкция и описание памяток для педагогов по различным видам девиантного (отклоняющегося) поведения обучающегося 

0. Навигатор профилактики

1. Социально-психологическая дезадаптация

2. Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение

3. Рискованное поведение

4. Суицидальное, самоповреждающее поведение

5. Аддиктивное (зависимое) поведение

6. Агрессивное поведение

7. Делинквентное поведение

 

Заработная плата администрации МАОУ СОШ села Чехова за 2017 год

 

Заработная плата

администрации МАОУ СОШ села Чехова за 2017 год

Должность Сумма
1 Директор школы 107883
2 Заместитель №1 48405
3 Заместитель №2 105800
4 Заместитель №3 65000
5 Заместитель №4 111750

 

 

 

 

 

 

Положение о премировании и компенсационных выплатах МАОУ СОШ села Чехова

Положение о премировании и компенсационных выплатах МАОУ СОШ села Чехова

РусРегионИнформ

Руководствуясь задачей приобщения широких кругов общественности, организаций и предприятий Российской Федерации к деятельности региональных и муниципальных органов власти, Главный интернет-портал регионов России «РусРегионИнформ» и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формируют Всероссийский рейтинг перспективных мероприятий субъектов РФ и муниципальных образований, направленных на повышение престижа конкретного региона в глазах населения страны по ссылке.

Бесплатное размещение информации о реализованных или запланированных к реализации форумах, выставках, «круглых столах», конгрессах, заседаниях рабочих групп, деловых встречах, конференциях и других мероприятиях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации осуществляется в разделе http://rusregioninform.ru/events/create-event.

С примерами размещения событийной информации можно ознакомиться здесь.

Обсудить мероприятия, направленные на рост производительности труда, развитие современной системы образования и здравоохранения, повышение доступности жилья, формирование современной благоустроенной городской среды и освещение культурного облика регионов России можно на Главной странице, где формируются насущные вопросы от жителей населенных пунктов регионов России http://rusregioninform.ru/.

Информацию о перечне проектов и строек на территориях Субъектов РФ, для которых необходимы инвестиционные ресурсы отечественных и зарубежных инвесторов, можно бесплатно и оперативно публиковать на странице Доска деловых объявлений.

site

Полезные ссылки