Главная » Наше образовательное учреждение » Педагогические работники

Сетевой город

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

Горячая линия

Телефоны для обращений

Министерство образования Сахалинской области:

8(4242) 465960 – Шишова Елена Леонидовна,

8(4242) 465993 – Майорова Ольга Игоревна,

8(4242) 465980 – Моногарова Наталья Петровна.

Управление образования администрации МО «Холмский городской округ»:

8(42433) 20136 – Карнаух Татьяна Николаевна

Педагогические работники

Администрация

Лебедев Валерий Юрьевич

Исполняющий обязанности директора школы.

Образование высшее.

Телефон: 8(42433)42-2-20

e-mail:chexov312@yandex.ru

http://chexov.kholmsk-obr.ru

Батищева Татьяна Александровна    

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Образование высшее.

Телефон: 8(42433)42-2-20   

e-mail:chexov312@yandex.ru     http://chexov.kholmsk-obr.ru

Белобородова Наталья Михайловна    

Заместитель директора по научно-методической работе. Образование высшее, категория первая. 

Почетный работник общего образования, ветеран труда. 

Телефон: 8(42433)42-2-20   e-mail:chexov312@yandex.ru     

http://chexov.kholmsk-obr.ru

Малютина Ольга Валерьевна

Заместитель директора по воспитательной работе.

Образование высшее. Руководит системой воспитательной работы школы в урочное и внеурочное время, включая систему дополнительного образования учащихся.

Телефон: 8(42433)42-2-20    e-mail:chexov312@yandex.ru    http://chexov.kholmsk-obr.ru

                Педагогические работники  2019-2020 учебный год

Всего педагогических работников — 35,  из  них  директор — 1  чел.,  заместителей  директора — 3   чел.

Сведения о персональном составе педагогических работников МАОУ СОШ села Чехов на 2019-2020 учебный год

Ф.И.О Занимаемая должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования Образование (полное название
учреждения, факультет,
год окончания, специальность (по диплому), квалификация
Данные о повышении квалификации  Итоги аттестации педагога(категория, год присвоения)

Стаж

общий

Стаж

педагогический

Баева Людмила Ивановна Учитель английского языка Иностранный язык (английский) высшее

 

 

 

Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, исторический факультет, 1982г., учитель английского языка

 

Повышение эффективности и качества преподавания английского языка в условиях введения и реализации федерального государственного стандарта, 2017 г.

Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 2018 

первая (2018 г.) 42

 

 

37

 

 

Белобородова Наталья Михайловна Учитель русского языка и литературы

Заместитель директора по методической работе

Русский язык

Литература

высшее

 

 

 

Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, филологический факультет, 1981г., учитель русского языка и литературы

Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в системе ФГОС, 2017 г.

Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 2018 г.

первая (2017г.) 38

 

 

38

 

17

Блохина Татьяна Александровна Учитель технологии Технология высшее Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сахалинский государственный университет», кафедра безопасности жизнедеятельности, 2017 г., учитель технологии Современные подходы к преподаванию технологии в условиях введения и реализации ФГОС ООО, 2018

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС, 2018 

соответствие занимаемой должности 21 4
Болотов Геннадий Иванович Учитель технологии Технология высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1974г., учитель технологии Содержание и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС общего образования, 2017 Современные подходы к преподаванию технологии в условиях введения и реализации ФГОСООО, 2018  

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС, 2018

соответствие занимаемой должности 43 43
Болотова Светлана Владимировна Учитель математики и физики Физика Математика высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1975г., учитель физики Математика.Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования, 2018 г.

Физика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования, 2018 г.

Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Астрономия» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения, 2018 г.

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС, 2018г.

соответствие занимаемой должности 44 43
Голдак Наталья Юрьевна Учитель русского языка и литературы

Русский язык

Литература

высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, филологический факультет, 1989г., учитель русского языка и литературы Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в системе федерального государственного образовательного стандарта, 2017 

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС, 2018 

соответствие занимаемой должности
 
30 30
Голдак Анатолий Марьянович Инструктор по физической культуре среднее профессиональное АНО ДНО Московская академия профессиональных компетенций по программе «Педагогическое образование: Физическая культура в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования», 2017 г., учитель, инструктор по физ.культуре, 20 2
Гундина Татьяна Ефимовна Учитель географии География высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, 1983г., учитель географии Актуальные вопросы содержания и методики преподавания географии при переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт, 2017

Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 2018 

первая (2016 г.) 42 42
Дмитриенко Наталья Васильевна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

высшее Уссурийский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, 1982г., учитель начальных классов Введение и реализация ФГОС в начальном общем образовании, 2017 г. 

Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 2018 г.

соответствие занимаемой должности 20 20
Дудакова Евгения Юлиевна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

среднее специальное Южно-Сахалинское педагогическое училище, отделение начальных классов, 1991г., учитель начальных классов Обновление содержания обучения в начальном общем образовании в условиях введения ФГОС, 2017 г. 

Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2018 г. 

первая (2016 г.) 28 28
Ефименко Елена Евгеньевна Учитель музыки

Музыка

среднее специальное

 высшее психолого-           педагогическое

Южно-Сахалинский педагогический колледж, музыкальное отделение,  1998 г.,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сахалинский государственный университет» «Психолого-педагогическое образование», педагог-психолог, 2016 г.

Инновационные методики и принципы проектирования урока «Музыка» в средней общеобразовательной школе с учетом требований ФГОС нового поколения, 2018 г.

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС, 2018 

соответствие занимаемой должности 15 14
Казарина Ольга Борисовна Учитель русского языка и литературы

Русский язык

Литература

 

высшее Дальневосточный государственный университет, факультет русского языка и литературы, 1990г.., филолог,  учитель русского языка и литературы «Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС по предметной области «Русский язык и литература»), 2017 г.

Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по предметной области «Русский язык и литература»), 2017 г.

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС», 2018 

«Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 09 апреля 2016 г. № 637-р», 2019г.

соответствие занимаемой должности 29 15
Кронштадская Ирина Анатольевна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

 среднее специальное Южно-Сахалинское педагогическое училище, отделение начальных классов, 1983г., учитель начальных классов Введение и реализация ФГОС в начальном общем образовании, 2017 г.

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС», 2018 г.

 соответствие занимаемой должности 36 36
Лебедева Надежда Евгеньевна Педагог — психолог

 

высшее Современная гуманитарная академия Южно-Сахалинский филиал, 2010г., 

Магистратура ГГЙТОГУ, педагог-психолог, 2016 АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, 2016г., учитель — дефектолог

Дистанционное образование как среда социализации детей-инвалидов, 2017 г. соответствие занимаемой должности 17 9
Лебедев Валерий Юрьевич Учитель ОБЖ

 

 

 

Исполняющий обязанности директора школы

ОБЖ, История

Обществознание

 

высшее Институт государственного администрирования, бакалавр юриспруденции, г.Москва;

АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, История в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования, учитель истории, 

Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по предметной области «История»), 2017 г.

Подготовка работников, осуществляющих обучение различных групп населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, 2017 г.

Современные аспекты преподавания обществознания в логике нового ФГОС основного общего образования, 2018 г.

Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС», 2018 

первая (2019 г.) 31 4
Левина Зоя Павловна Учитель — логопед

среднее специальное Александровск-Сахалинское педагогическое училище, 1990г., СОИГ и ПКК Сахалинский областной инстут) переподготовки и повышения квалификации кадров, «Естественно­научное образование», 2004г., АНО ДНО Московская академия профессиональных компетенций по программе «Специальное (дефектологическое) образование: логопедия». 2016г., логопед Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса на этапе внедрения ФГОС дошкольного и основного образования, 2017 г. соответствие занимаемой должности 32 32
Ли Хэ Сук Учитель математики

Математика

высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1977г., учитель математики Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС, 2017 г. соответствие занимаемой должности 43 43
Логачева Ирина Евгеньевна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

высшее ФГБОУВПОО, СахГУ. отделение начальные классы, 2017г., учитель начальных классов Введение и реализация федерального государственного образовательного стандарта в общем начальном образовании, 2017 г.  соответствие занимаемой должности 6 6
Малютина Ольга Валерьевна  Заместитель директора по воспитательной работе

 

 высшее      
Матуляк Татьяна Дмитриевна Учитель химии и биологии

Химия   Биология

 

высшее Куйбышевский государственный педагогический институт, факультет химии и биологии, 1986г., учитель химии и биологии Современные подходы к преподаванию естественно­научных дисциплин в условиях введения ФГОС ООО, 2017 г.

Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 2018 г.

соответствие занимаемой должности 40 35
Медведева Анастасия Григорьевна Социальный педагог

 

среднее    профессиональное Южно-Сахалинский педагогический колледж СахГУ, педагог дополнительного образования социально-педагогической деятельности, 2018 г.   без категории
Михалева Лариса Юрьевна Учитель истории и обществознания

История
Обществознание

высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 1993г., высшее, Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров по программе «история», 2005г., учитель истории Дистанционное образование: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты, 2017 г.

Современные аспекты преподавания обществознания в логике нового ФГОС основного общего образования, 2018 г.

 соответствие занимаемой должности 31 31
Мотякова Светлана Михайловна Учитель истории и обществознания

История

Обществознание

 

высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, исторический факультет, 1969г., учитель истории и обществознания, высшее Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС по предметной области «История и обществознание», 2017 г. соответствие занимаемой должности 47 45
Мурашова Елена Григорьевна Педагог дополнительного образования

Учитель ИЗО

Внеурочная деятельность

Изобразительное искусство

среднее специальное Южно-Сахалинский лесотехникум, технический, 1987г.. электрооборудование промышленных предприятий, учитель ИЗО

г.Москва, АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций, изобразительное искусство в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования, 2016г.

Современные методики преподавания предмета «Изобразительное искусство» с учетом требований ФГОС, 2017 г.

Обучение детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС, 2018 г.

соответствие занимаемой должности 33 22
Никифорова Светлана Валерьевна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

среднее специальное Южно-Сахалинское педагогическое училище, отделение начальных классов, 1985г., учитель начальных классов, 

Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров «Социальная педагогика, психология», 2005г.

Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с федеральным государственным стандартом НОО, 2018 г.

Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС, 2018 г.

 

соответствие занимаемой должности 34 34
Огнева Лариса Владимировна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

 среднее специальное Южно-Сахалинский педагогический колледж, начальные классы, 1999г., учитель начальных классов Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС по предметной области «Педагогика начального общего образования, 2018 Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 2018 г.   соответствие занимаемой должности 19 18
Павленова Татьяна Николаевна Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология, ИЗО, Музыка

среднее специальное Агинское педагогическое училище, отделение начальных классов, 1973г., учитель начальных классов Введение и реализация ФГОС в начальном общем образовании, 2017 Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС, 2018 г. соответствие занимаемой должности 45 45
Пидлубная Марина Леонидовна Учитель начальных классов

Физическая культура

 среднее специальное Южно-Сахалинское педагогическое училище, отделение начальных классов. 1984г., учитель физической культуры Актуальные вопросы реализации предмета «Физическая культура» в учебно- воспитательном процессе общеобразовательных учреждениях в системе ФГОС, 2017 г. соответствие занимаемой должности 35 35
Рожнова Юлия Юрьевна Учитель информатики и ИКТ

Информатика

высшее  Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров, факультет «Информатика, ВТ и информационные технологии», 2004г.. СахГУ, 2014г., учитель информатики Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Информатика и ИКТ» в условиях введения и реализации ФГОС, 2017 г.

Дистанционное образование как среда социализации детей-инвалидов, 2017 г.

Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, 2017 г.

соответствие занимаемой должности 27 23
Русанова Елена Евгеньевна

 

Учитель географии

 

Библиотекарь

МХК, ОДНК

Искусство

 

высшее Сахалинский государственный университет, естественно-географический факультет, 2009г., учитель географии Актуальные вопросы преподавания предмета «МХК» в условиях введения ФГОС, 2017 г.,

Актуальные проблемы преподавания «Основ религиозных культур и светской этики» в образовательном учреждении РФ, 2017 г.

 соответствие занимаемой должности 32

 

 

10

 

18

Савельева Светлана Львовна Учитель русского языка и литературы

Русский язык

Литература

 

высшее Харьковский государственный педагогический институт, филологический факультет. 1994г., учитель русского языка и литературы Современные теоретико-методологические подходы к преподаванию дисциплин образовательной области «Филология» в условиях введения и реализации ФГОС, 2017 г. соответствие занимаемой должности 11 7
Уланова Елена Викторовна Учитель математики

Математика

высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1980г.. учитель математики Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО, 2017 г.,

Конструирование урока математики в условиях реализации Концепции математического образования, 2017 г., Современные требования к итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ, 2017 г.,

Обучение работе с интерактивной доской, 2018 г.

соответствие занимаемой должности 40 32
Федорова Мария Александровна Учитель физической культуры

Физическая культура

высшее Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «СахГУ», профиль «Физическая культура», 2017 г.; учитель физической культуры  Актуальные вопросы реализации предмета «Физическая культура» в учебно- воспитательном процессе общеобразовательных учреждениях в системе ФГОС, 2017 г.  соответствие занимаемой должности 9 6
Чен Ольга Енчеровна Педагог — организатор

 

высшее Сахалинский государственный университет, г. Южно-Сахалинск, программа бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», 2015г., бакалавр   соответствие занимаемой должности 4 4
Шпак Анжелика Геннадьевна Учитель английского языка

Учитель немецкого языка

Иностранный язык (английский)

Иностранный язык (немецкий)

высшее Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, исторический факультет, 1992г., учитель английского языка, высшее Повышение эффективности и качества преподавания английского языка в системе ФГОС, 2017 г. первая (2016 г) 28 26
Широких Ольга Юрьевна Учитель физической культуры

Физическая культура

    Актуальные вопросы реализации предмета «Физическая культура» в учебно- воспитательном процессе общеобразовательных учреждениях в системе ФГОС, 2017 г.  

 


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *